№№ |
Модель |
Год выпуска |
Заводской № |
Год списания |
Работает на маршруте |
Перебивки |
Примечание |
1100 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
2008 |
001 |
|
7 |
|
|
1101 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
2008 |
002 |
|
9 |
|
|
1102 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
2008 |
003 |
|
6 |
|
|
1103 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
006 |
|
1 |
|
|
1104 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
007 |
|
7 |
|
|
1105 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
008 |
|
7 |
|
|
1106 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
009 |
|
6 |
|
|
1107 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
010 |
|
7 |
|
|
1108 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
011 |
|
1 |
|
|
1109 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
012 |
|
9 |
|
|
1110 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
013 |
|
1 |
|
|
1111 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
014 |
|
12 |
|
|
1112 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
015 |
|
1 |
|
|
1113 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
016 |
|
6 |
|
|
3125 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
2008 |
004 |
|
19 |
|
|
3126 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
2008 |
005 |
|
11 |
|
|
3127 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
017 |
|
11 |
|
|
3128 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
018 |
|
5 |
|
|
3129 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
019 |
|
19 |
|
|
3130 |
Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ |
12.2008 |
020 |
|
5 |
|
|
Итого 20
Фото
по прибытии
В октябре троллейбусные парки Алматы получили долгожданное
обновление подвижного состава. 5 троллейбусов марки "Neoplan-Kazakhstan
Young Man JNP6120GDZ" уже радуют горожан на маршрутах №№ 6,
7, 9, 11 и 19. Маршруты связывают железнодорожные вокзалы,
центральный рынок с центром и спальными районами, одни из
самых напряженных по пассажиропотоку. Ключи от троллейбусов
получили лучшие водители троллейбусных парков №№ 1 и 3.
Троллейбусы оснащены валидаторами и системой объявления
остановок. Руководство "Алматыэлектротранса" взяло курс на
европейский уровень сервиса для пассажиров общественного
транспорта. Троллейбусы обладают пониженным уровнем пола
(являются низкопольными). Проехать в такой машине
европейского класса, совместного производства Казахстана,
Германии и Китая, уже не будет представлять труда для людей
с ограниченными возможностями. Троллейбусы такого уровня -
впервые в Алматы и подобной техники в Казахстане больше
нигде нет. И для пассажира, и для водителя - удовольствие!
Будем надеяться, что руководство "Алматыэлектротранса"
порадует горожан еще несколькими десятками машин этой серии.
Удобные, теплые, просторные и светлые, радующие глаз
троллейбусы украсят Алматы. Пассажиры удивляются комфорту и
продуманности салона, прохожие, не привыкшие к "Неопланам-Казахстанцам"
с любопытством и завистью провожают троллейбусы с
пассажирами. По достоинству оценят машины и гости зимней
Азиады-2011 года. С началом строительства ЛРТ остается
верить, что поменяется и облик алматинского трамвая.
JNP6120GD Youngman троллейбус--двойной
источник
Спецификация по переменному току
Габаритные размеры
|
JNP6120GD
|
Общая длина (мм)
|
12000
|
Общая ширина (мм)
|
2550
|
Общая высота (мм)
|
3480
|
Колесная база (мм)
|
5980
|
Колея передняя/задняя (мм)
|
2096/1836
|
Свес передняя/задняя (мм)
|
2770/3320
|
Снаряженный вес (кг)
|
13500
|
Максимальный допустимый вес (кг)
|
18000
|
Макс.скорость (км/ч)
|
>50
|
Максимальная подъемопреодолеваемость(%)
|
12
|
минимальный диаметр поворота (м)
|
>25
|
минимальный клиренс от земли (мм)
|
>140
|
Угол въезда передний/угол съезда задний,
град
|
7/7
|
|
Электродвигатель |
|
|
Модель
|
JD144
|
Расположение
|
В заднем свесе
|
Макс.мощность (кВт)
|
100
|
Макс.крут.момент (Н.м/об/мин)
|
477.8
|
Соотношение мощность
|
7.4
|
|
|
|
|
Производитель
|
Youngman Neoplan
|
Ретардер
|
TX003(Автоматический)
|
Передний мост
|
ZF
( Импортный)
|
Задний мост
|
ZF
( Импортный)
|
Система подвески
|
Регулируемые пневматические баллоны
|
Рулевое управление
|
ZF 8098, Циркуляционный шариковый
гидроусилитель
|
Система торможения
|
ABS, Двухконтурные пневматические
торможения,
Передние и задние дисковые торможения,
|
Централизованная
смазочная система
|
Китайский
производитель
|
Автошины
|
Китайский производитель
|
|
|
кузов
|
Конструкция
|
Несущая рама
|
Ширина прохода (мм)
|
Передняя 890 , задняя 530
|
Двери
|
Передняя
, средняя дверь
|
Расстояние сидения/ширина
подушки (мм)
|
>440
|
Глубина сидения/высота
спины (мм)
|
Одинаковое направление >680
, лицом к лицу >1200
|
Общее количество мест
|
69/23-41
|
Кондиционер
|
NE28 |
Водительная панель
|
люкс
|
Аудио-видео система
|
Опция
|
|
|
Передняя часть салона низкопольная, задняя - на подиуме.
Подиум очень высокий, бабули туда с трудом вскарабкиваются.
Да и потолок там низко получается - ок. 170 см.
Сидячих мест 29; полная вместимость примерно 75 пасс. (при 5
пасс./кв.м), с учетом удобства держания - 60. На категорию
большой вместимости не тянет, только на среднюю.
Две двери. Напротив задней имеется довольно вместительная
накопительная площадка, на которой предусмотрены откидные
сиденья, и имеется маркировка "для пассажиров с ограниченной
мобильностью". Люков потолочных нет. Только спереди и сзади
салона (сзади - даже с лесенкой) в крыше есть аварийные
выходы. Окна открывающиеся. По поводу кондиционера ничего не
знаю, но какие-то решетчатые отверстия имеются. А под
некоторыми сиденьями размещены какие-то агрегаты, похожие на
отопительные.
Сиденья довольно удобные. Пластмассовые с матерчатыми
вставками-подушечками. (Интересно стало - сиденья монтируют
уже в парке по получении троллейбусов? Потому что на левой
надколёсной арке, где установлен валидатор, никаких следов
от болтов не наблюдалось. Или уже были заказаны со свободным
пространством на этом месте, потому что поручни, к которым
крепится валидатор явно не заводские.)
Звук акустической системы хороший. Автоинформатор слышно
прекрасно.
Часы на внутренней стороне лобового
стекла, еще и температуру показывают.
Общие отклики пассажиров, которые удалось подслушать, -
положительные.
Максим Гольбрайхт, Петр Смирнов
|