Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Троллейбус "Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ
  Фотогалерея
 

Другие машины

ЯТБ-4

МТБ-82

КТГ-2

Зиу 5

Зиу 682 ХТИ

Казахстан ТП 398 KAZ

Skoda TR14

Caetano Efacec UEG 25

Caetano Efacec UEG 41

Спец. троллейбусы


 

№№

Модель

Год выпуска Заводской № Год списания Работает на маршруте Перебивки Примечание
1100 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 2008 001   7    
1101 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 2008 002   9    
1102 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 2008 003   6    
1103 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 006   1    
1104 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 007   7    
1105 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 008   7    
1106 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 009   6    
1107 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 010   7    
1108 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 011   1    
1109 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 012   9    
1110 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 013   1    
1111 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 014   12    
1112 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 015   1    
1113 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 016   6    
3125 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 2008 004   19    
3126 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 2008 005   11    
3127 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 017   11    
3128 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 018   5    
3129 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 019   19    
3130 Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ 12.2008 020   5    

Итого 20

Фото по прибытии

В октябре троллейбусные парки Алматы получили долгожданное обновление подвижного состава. 5 троллейбусов марки "Neoplan-Kazakhstan Young Man JNP6120GDZ" уже радуют горожан на маршрутах №№ 6, 7, 9, 11 и 19. Маршруты связывают железнодорожные вокзалы, центральный рынок с центром и спальными районами, одни из самых напряженных по пассажиропотоку. Ключи от троллейбусов получили лучшие водители троллейбусных парков №№ 1 и 3.

Троллейбусы оснащены валидаторами и системой объявления остановок. Руководство "Алматыэлектротранса" взяло курс на европейский уровень сервиса для пассажиров общественного транспорта. Троллейбусы обладают пониженным уровнем пола (являются низкопольными). Проехать в такой машине европейского класса, совместного производства Казахстана, Германии и Китая, уже не будет представлять труда для людей с ограниченными возможностями. Троллейбусы такого уровня - впервые в Алматы и подобной техники в Казахстане больше нигде нет. И для пассажира, и для водителя - удовольствие!

Будем надеяться, что руководство "Алматыэлектротранса" порадует горожан еще несколькими десятками машин этой серии. Удобные, теплые, просторные и светлые, радующие глаз троллейбусы украсят Алматы. Пассажиры удивляются комфорту и продуманности салона, прохожие, не привыкшие к "Неопланам-Казахстанцам" с любопытством и завистью провожают троллейбусы с пассажирами. По достоинству оценят машины и гости зимней Азиады-2011 года. С началом строительства ЛРТ остается верить, что поменяется и облик алматинского трамвая.

 

JNP6120GD  Youngman  троллейбус--двойной источник
Спецификация по переменному току

 

Габаритные размеры
JNP6120GD
Общая длина (мм)
12000
  Общая ширина (мм)
2550
 Общая высота (мм)
3480
 Колесная база (мм)
5980
Колея передняя/задняя (мм)
2096/1836
       Свес передняя/задняя (мм)
2770/3320
Снаряженный  вес (кг)
13500
Максимальный допустимый вес (кг)
18000
Макс.скорость (км/ч)
 >50
Максимальная подъемопреодолеваемость(%)
 12
минимальный диаметр поворота (м)
>25
минимальный клиренс от земли (мм)
 >140
Угол въезда передний/угол съезда задний, град
7/7
 

Электродвигатель

 
             
Модель
               JD144
Расположение
                             В заднем свесе
          Макс.мощность (кВт)
            100
         Макс.крут.момент (Н.м/об/мин)
               477.8
        Соотношение мощность
            7.4
 
 
 

                 Шасси

                 Производитель
                                         Youngman  Neoplan
                 Ретардер
                                         TX003(Автоматический)
                 Передний мост
                                         ZF ( Импортный)
                 Задний мост
                                         ZF ( Импортный)
                 Система подвески
Регулируемые пневматические баллоны
                 Рулевое управление
ZF 8098,  Циркуляционный шариковый гидроусилитель
                 Система торможения
ABS, Двухконтурные пневматические торможения,
Передние и задние дисковые торможения,
                 Централизованная
                 смазочная система
                                         Китайский производитель
                 Автошины
                                         Китайский производитель
             
 
                 кузов
                 Конструкция
                                         Несущая рама
                 Ширина прохода (мм)
                                         Передняя 890 , задняя 530
                 Двери
                                         Передняя ,  средняя дверь
                 Расстояние сидения/ширина подушки (мм)
                                         >440
                 Глубина сидения/высота спины (мм)
Одинаковое направление >680 ,   лицом к лицу >1200
                 Общее количество мест
                                         69/23-41
                 Кондиционер
                                         NE28
                 Водительная панель
                                         люкс
                 Аудио-видео система
                                         Опция
 

 

 

Передняя часть салона низкопольная, задняя - на подиуме. Подиум очень высокий, бабули туда с трудом вскарабкиваются. Да и потолок там низко получается - ок. 170 см.

Сидячих мест 29; полная вместимость примерно 75 пасс. (при 5 пасс./кв.м), с учетом удобства держания - 60. На категорию большой вместимости не тянет, только на среднюю.

Две двери. Напротив задней имеется довольно вместительная накопительная площадка, на которой предусмотрены откидные сиденья, и имеется маркировка "для пассажиров с ограниченной мобильностью". Люков потолочных нет. Только спереди и сзади салона (сзади - даже с лесенкой) в крыше есть аварийные выходы. Окна открывающиеся. По поводу кондиционера ничего не знаю, но какие-то решетчатые отверстия имеются. А под некоторыми сиденьями размещены какие-то агрегаты, похожие на отопительные.

Сиденья довольно удобные. Пластмассовые с матерчатыми вставками-подушечками. (Интересно стало - сиденья монтируют уже в парке по получении троллейбусов? Потому что на левой надколёсной арке, где установлен валидатор, никаких следов от болтов не наблюдалось. Или уже были заказаны со свободным пространством на этом месте, потому что поручни, к которым крепится валидатор явно не заводские.)

Звук акустической системы хороший. Автоинформатор слышно прекрасно.

Часы на внутренней стороне лобового стекла, еще и температуру показывают.

Общие отклики пассажиров, которые удалось подслушать, - положительные.

 

Максим Гольбрайхт, Петр Смирнов

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Константин Гладышев, Амир Нургалиев, Ааре Оландер. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Используются технологии uCoz