Шкода 14Тr (на 2008 г.)
Škoda 14Tr07
№ |
Зав. № |
Постр. |
Списан |
Депо/Парк |
Примечание |
1201 |
9535 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3036;
до 2000 — Градец-Кралове, 09 |
1202 |
9536 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3037;
до 2001 — Градец-Кралове, 10 |
1203 |
9537 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3038;
с 06.2005 — 3039;
до 2000 — Градец-Кралове, 11 |
1204 |
9539 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3039;
до 2000 — Градец-Кралове, 13 |
1205 |
9541 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3040;
с 02.2005 — 3038;
до 2001 — Градец-Кралове, 15 |
1206 |
9542 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3041;
до 2000 — Градец-Кралове, 16 |
1207 |
9543 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3042;
с 2005 — 3044;
с 07.2006 — 3074;
до 2000 — Градец-Кралове, 17 |
1208 |
9544 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3043;
с 05.2006 — 3070;
с 07.2006 — 3075;
до 2000 — Градец-Кралове, 18 |
1209 |
9545 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3044;
до 2000 — Градец-Кралове, 19 |
1210 |
9546 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3045;
до 2000 — Градец-Кралове, 20 |
1220 |
9884 |
1987 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3054;
с 03.2005 — 3065;
с 2008 — 3075;
до 2002 — Пльзень, 379 |
1221 |
9891 |
1986 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3055;
до 2001 — Пльзень, 386 |
1223 |
9897 |
1987 |
10.2006 |
№ 1 |
Прибыл из Плзени (392) в 2002. |
1228 |
9554 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3063;
с 12.2006 — 3070;
до 2002 — Теплице, 130;
до 1990 — 134 |
1229 |
9555 |
1985 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3064;
до 2002 — Теплице, 137;
до 1990 — 131 |
1230 |
9865 |
1986 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3065;
до 2002 — Прешов, 69 |
1231 |
9875 |
1986 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3066;
до 2002 — Прешов, 73 |
1232 |
9778 |
1986 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3067;
до 2002 — Прешов, 76 |
3005 |
9914 |
1986 |
09.2007 |
№ 3 |
До 09.2007 — 3087;
до 2004 — Опава, 55 |
3036 |
9535 |
1985 |
12.2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1201;
до 2000 — Градец-Кралове, 09 |
3037 |
9536 |
1985 |
10.2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1202;
до 2001 — Градец-Кралове, 10 |
3038 |
9537 |
1985 |
|
№ 3 |
С 06.2005 — 3039;
до 2003 — 1203;
до 2000 — Градец-Кралове, 11 |
3038 |
9541 |
1985 |
10.2005 |
№ 3 |
До 02.2005 — 3040;
до 2003 — 1205;
до 2001 — Градец-Кралове, 15 |
3039 |
9539 |
1985 |
10.2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1204;
до 2000 — Градец-Кралове, 13 |
3039 |
9537 |
1985 |
10.2005 |
№ 3 |
До 06.2005 — 3038;
до 2003 — 1203;
до 2000 — Градец-Кралове, 11 |
3040 |
9541 |
1985 |
|
№ 3 |
С 02.2005 — 3038;
до 2003 — 1205;
до 2001 — Градец-Кралове, 15 |
3041 |
9542 |
1985 |
10.2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1206;
до 2000 — Градец-Кралове, 16 |
3042 |
9543 |
1985 |
|
№ 3 |
С 2005 — 3044;
с 07.2006 — 3074;
до 2003 — 1207;
до 2000 — Градец-Кралове, 17 |
3043 |
9544 |
1985 |
|
№ 3 |
С 05.2006 — 3070;
с 07.2006 — 3075;
до 2003 — 1208;
до 2000 — Градец-Кралове, 18 |
3044 |
9545 |
1985 |
2004 |
№ 3 |
До 2003 — 1209;
до 2000 — Градец-Кралове, 19 |
3044 |
9543 |
1985 |
|
№ 3 |
С 07.2006 — 3074;
до 2005 — 3042;
до 2003 — 1207;
до 2000 — Градец-Кралове, 17 |
3045 |
9546 |
1985 |
2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1210;
до 2000 — Градец-Кралове, 20 |
3054 |
9884 |
1987 |
|
№ 3 |
С 03.2005 — 3065;
с 2008 — 3075;
до 2003 — 1220;
до 2002 — Пльзень, 379 |
3055 |
9891 |
1986 |
2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1221;
до 2001 — Пльзень, 386 |
3056 |
9894 |
1986 |
|
№ 3 |
С 2006 — 3085;
до 2002 — Пльзень, 389 |
3057 |
9897 |
1987 |
|
№ 3 |
С 06.2006 — 3075;
до 2002 — Пльзень, 392 |
3063 |
9554 |
1985 |
|
№ 3 |
С 12.2006 — 3070;
до 2003 — 1228;
до 2002 — Теплице, 130;
до 1990 — 134 |
3064 |
9555 |
1985 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1229;
до 2002 — Теплице, 137;
до 1990 — 131 |
3065 |
9865 |
1986 |
2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1230;
до 2002 — Прешов, 69 |
3065 |
9884 |
1987 |
|
№ 3 |
С 2008 — 3075;
до 03.2005 — 3054;
до 2003 — 1220;
до 2002 — Пльзень, 379 |
3066 |
9875 |
1986 |
2008 |
№ 3 |
До 2003 — 1231;
до 2002 — Прешов, 73 |
3067 |
9778 |
1986 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1232;
до 2002 — Прешов, 76 |
3070 |
9544 |
1985 |
|
№ 3 |
С 07.2006 — 3075;
до 05.2006 — 3043;
до 2003 — 1208;
до 2000 — Градец-Кралове, 18 |
3070 |
9554 |
1985 |
|
№ 3 |
До 12.2006 — 3063;
до 2003 — 1228;
до 2002 — Теплице, 130;
до 1990 — 134 |
3074 |
9543 |
1985 |
|
№ 3 |
До 07.2006 — 3044;
до 2005 — 3042;
до 2003 — 1207;
до 2000 — Градец-Кралове, 17 |
3075 |
9897 |
1987 |
10.2006 |
№ 3 |
До 06.2006 — 3057;
до 2002 — Пльзень, 392 |
3075 |
9544 |
1985 |
08.2007 |
№ 3 |
До 07.2006 — 3070;
до 05.2006 — 3043;
до 2003 — 1208;
до 2000 — Градец-Кралове, 18 |
3075 |
9884 |
1987 |
|
№ 3 |
До 2008 — 3065;
до 03.2005 — 3054;
до 2003 — 1220;
до 2002 — Пльзень, 379 |
3076 |
9947 |
1986 |
07.2006 |
№ 3 |
До 2004 — Пардубице, 329 |
3078 |
9862 |
1986 |
2009 |
№ 3 |
До 2004 — Пардубице, 325 |
3079 |
9864 |
1986 |
|
№ 3 |
До 2004 — Пардубице, 327 |
3082 |
9520 |
1985 |
2004 |
№ 3 |
До 2004 — Пардубице, 324 |
3083 |
9863 |
1986 |
2009 |
№ 3 |
До 2004 — Пардубице, 326 |
3084 |
9948 |
1987 |
2004 |
№ 3 |
До 2004 — Пардубице, 328 |
3085 |
9894 |
1986 |
2006 |
№ 3 |
До 2006 — 3056;
до 2002 — Пльзень, 389 |
3086 |
9524 |
1985 |
|
№ 3 |
До 2004 — Опава, 54 |
3087 |
9914 |
1986 |
|
№ 3 |
С 09.2007 — 3005;
до 2004 — Опава, 55 |
3088 |
9915 |
1986 |
2004 |
№ 3 |
До 2004 — Опава, 56 |
Škoda 14Tr13/6
№ |
Зав. № |
Постр. |
Списан |
Депо/Парк |
Примечание |
1001 |
12397 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3001;
с 02.2008 — 3071 |
1002 |
12398? |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3002;
с 02.2008 — 3073 |
1003 |
12386 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3003 |
1004 |
12384 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3004;
с 04.2008 — 3084 |
1005 |
12385 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3005;
с 01.2008 — 3085 |
1006 |
12400 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3006;
с 04.2008 — 3089 |
1007 |
12406 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3007;
с 02.2008 — 3067 |
1008 |
12408? |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3008;
с 02.2008 — 3072 |
1009 |
12404 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3009;
с 03.2008 — 3087 |
1010 |
12403 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3010;
с 12.2007 — 3090 |
1015 |
12506 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3015;
с 12.2009 — 3074 |
1030 |
12521 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3030 |
1032 |
12540 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3032 |
3001 |
12397 |
1997 |
|
№ 3 |
С 02.2008 — 3071;
до 2003 — 1001 |
3002 |
12398? |
1997 |
|
№ 3 |
С 02.2008 — 3073;
до 2003 — 1002 |
3003 |
12386 |
1997 |
01.2005 |
№ 3 |
До 2003 — 1003 |
3004 |
12384 |
1997 |
|
№ 3 |
С 04.2008 — 3084;
до 2003 — 1004 |
3005 |
12385 |
1997 |
|
№ 3 |
С 01.2008 — 3085;
до 2003 — 1005 |
3006 |
12400 |
1997 |
|
№ 3 |
С 04.2008 — 3089;
до 2003 — 1006 |
3007 |
12406 |
1997 |
|
№ 3 |
С 02.2008 — 3067;
до 2003 — 1007 |
3008 |
12408? |
1997 |
|
№ 3 |
С 02.2008 — 3072;
до 2003 — 1008 |
3009 |
12404 |
1997 |
|
№ 3 |
С 03.2008 — 3087;
до 2003 — 1009 |
3010 |
12403 |
1997 |
|
№ 3 |
С 12.2007 — 3090;
до 2003 — 1010 |
3015 |
12506 |
1997 |
|
№ 3 |
С 12.2009 — 3074;
до 2003 — 1015 |
3030 |
12521 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1030 |
3032 |
12540 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1032 |
3067 |
12406 |
1997 |
|
№ 3 |
До 02.2008 — 3007;
до 2003 — 1007 |
3071 |
12397 |
1997 |
|
№ 3 |
До 02.2008 — 3001;
до 2003 — 1001 |
3072 |
12408? |
1997 |
|
№ 3 |
До 02.2008 — 3008;
до 2003 — 1008 |
3073 |
12398? |
1997 |
|
№ 3 |
До 02.2008 — 3002;
до 2003 — 1002 |
3074 |
12506 |
1997 |
|
№ 3 |
До 12.2009 — 3015;
до 2003 — 1015 |
3084 |
12384 |
1997 |
|
№ 3 |
До 04.2008 — 3004;
до 2003 — 1004 |
3085 |
12385 |
1997 |
|
№ 3 |
До 01.2008 — 3005;
до 2003 — 1005 |
3087 |
12404 |
1997 |
|
№ 3 |
До 03.2008 — 3009;
до 2003 — 1009 |
3089 |
12400 |
1997 |
|
№ 3 |
До 04.2008 — 3006;
до 2003 — 1006 |
3090 |
12403 |
1997 |
|
№ 3 |
До 12.2007 — 3010;
до 2003 — 1010 |
Škoda 14Tr13/6M
1011-1029, 1031 -
готовились к отправке в Кишинев, 1033 - для Вологды
№ |
Зав. № |
Постр. |
Списан |
Депо/Парк |
Примечание |
1011 |
12502 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3011;
с 07.2008 — 3094 |
1012 |
12503 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3012;
с 09.2008 — 3066 |
1013 |
12504 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3013;
с 09.2008 — 3081 |
1014 |
12505 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3014;
с 10.2008 — 3080 |
1016 |
12507 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3016 |
1017 |
12508 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3017;
с 01.2010 — 3091 |
1018 |
12509 |
1998 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3018;
с 06.2010 — 3077 |
1019 |
12510 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3019;
с 06.2010 — 3078 |
1020 |
12511 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3020 |
1021 |
12512 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3021;
с 2006 — 3001 |
1022 |
12513 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3022;
с 11.2010 — 3083 |
1023 |
12514 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3023;
с 11.2010 — 3076 |
1024 |
12515 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3024 |
1025 |
12516 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3025 |
1026 |
12517 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3026 |
1027 |
12518 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3027 |
1028 |
12519 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3028 |
1029 |
12520 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3029 |
1031 |
12528 |
1997 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3031 |
1033 |
- |
2001 |
|
№ 1 |
С 2003 — 3033 |
3001 |
12512 |
1997 |
05.2006 |
№ 3 |
До 2006 — 3021;
до 2003 — 1021 |
3011 |
12502 |
1997 |
|
№ 3 |
С 07.2008 — 3094;
до 2003 — 1011 |
3012 |
12503 |
1997 |
|
№ 3 |
С 09.2008 — 3066;
до 2003 — 1012 |
3013 |
12504 |
1997 |
|
№ 3 |
С 09.2008 — 3081;
до 2003 — 1013 |
3014 |
12505 |
1997 |
|
№ 3 |
С 10.2008 — 3080;
до 2003 — 1014 |
3016 |
12507 |
1997 |
09.2007 |
№ 3 |
До 2003 — 1016 |
3017 |
12508 |
1997 |
|
№ 3 |
С 01.2010 — 3091;
до 2003 — 1017 |
3018 |
12509 |
1998 |
|
№ 3 |
С 06.2010 — 3077;
до 2003 — 1018 |
3019 |
12510 |
1997 |
|
№ 3 |
С 06.2010 — 3078;
до 2003 — 1019 |
3020 |
12511 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1020 |
3021 |
12512 |
1997 |
|
№ 3 |
С 2006 — 3001;
до 2003 — 1021 |
3022 |
12513 |
1997 |
|
№ 3 |
С 11.2010 — 3083;
до 2003 — 1022 |
3023 |
12514 |
1997 |
|
№ 3 |
С 11.2010 — 3076;
до 2003 — 1023 |
3024 |
12515 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1024 |
3025 |
12516 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1025 |
3026 |
12517 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1026 |
3027 |
12518 |
1997 |
10.2006 |
№ 3 |
До 2003 — 1027 |
3028 |
12519 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1028 |
3029 |
12520 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1029 |
3031 |
12528 |
1997 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1031 |
3033 |
- |
2001 |
|
№ 3 |
До 2003 — 1033 |
3066 |
12503 |
1997 |
|
№ 3 |
До 09.2008 — 3012;
до 2003 — 1012 |
3076 |
12514 |
1997 |
|
№ 3 |
До 11.2010 — 3023;
до 2003 — 1023 |
3077 |
12509 |
1998 |
|
№ 3 |
До 06.2010 — 3018;
до 2003 — 1018 |
3078 |
12510 |
1997 |
|
№ 3 |
До 06.2010 — 3019;
до 2003 — 1019 |
3080 |
12505 |
1997 |
|
№ 3 |
До 10.2008 — 3014;
до 2003 — 1014 |
3081 |
12504 |
1997 |
|
№ 3 |
До 09.2008 — 3013;
до 2003 — 1013 |
3083 |
12513 |
1997 |
|
№ 3 |
До 11.2010 — 3022;
до 2003 — 1022 |
3091 |
12508 |
1997 |
|
№ 3 |
До 01.2010 — 3017;
до 2003 — 1017 |
3094 |
12502 |
1997 |
|
№ 3 |
До 07.2008 — 3011;
до 2003 — 1011 |
Škoda 14Tr17/6M
№ |
Зав. № |
Постр. |
Депо/Парк |
Примечание |
1056 |
12979 |
2001 |
№ 1 |
С 2003 — 3034 |
1057 |
12980 |
2001 |
№ 1 |
С 2003 — 3035 |
3034 |
12979 |
2001 |
№ 3 |
До 2003 — 1056 |
3035 |
12980 |
2001 |
№ 3 |
До 2003 — 1057 |
№№ |
Модель |
Заводской № |
Год выпуска |
Вышел на линию Алматы |
Год списания |
Работает на маршруте |
Прибыл из, № там |
Перебивки в Алматы |
Примечание |
3001 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12512 |
1997 |
1998 |
05/2006 |
2, 5, 11 |
- |
1021 - 3021 -3001 |
Попал в аварию, аварийный |
3002 |
Skoda 14Тr03 |
8836 |
1983 |
2002 |
09/2007 |
2,11 |
Веймар 8010 7 Постдам 409- 979 Остров 3220 |
1214 - 3049 - 3076 - 3002 |
Списан. Разобран |
3003 |
Skoda 14Тr13/6 |
12386 |
1997 |
1998 |
01/2005 |
19 |
|
1003 - 3003 |
Попал в аварию в 2004 г. Разбит |
3004 |
Skoda 14Тr08/6 |
11180 |
1989 |
2001 |
08/2007 |
11 |
Марянске Лажне 44 |
1212 - 3047 - 3084 - 3004 |
Списан. Разобран |
3005 |
Skoda 14Тr07 |
9914 |
1986 |
2004 |
09/2007 |
11 |
Опава 55 |
3087 - 3005 |
Списан. Разобран. Перебит под замену 3005 |
3006 |
Skoda 14Тr07 |
10393 |
1987 |
2004 |
09/2007 |
11 |
Пардубитца 331 |
3085 - 3062 - 3006 |
Списан. Разобран. Замена 3006 |
3016 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12507 |
1997 |
1998 |
09/2007 |
5 |
- |
1016 - 3016 |
готовился к отправке в Кишинев. Разбил морду |
3026 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12517 |
1997 |
1998 |
|
19 |
- |
1026 - 3026 |
готовился к отправке в Кишинев. Без электронного табло |
3027 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12518 |
1997 |
1998 |
10/2006 |
19 |
- |
1027 - 3027 |
готовился к отправке в Кишинев. Без электронного табло. Разбил
морду |
3032 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12540 |
1997 |
2000 |
|
19 |
- |
1032 - 3032 |
В 2006 разбил морду. Восстановлена от 3051 |
3036 |
Skoda 14Тr07 |
9535 |
1985 |
2000 |
12/2005 |
2 |
Градец Кролове 09 |
1201 - 3036 |
Списан. Разобран ? |
3037 |
Skoda 14Тr07 |
9536 |
1985 |
2000 |
10/2005 |
2, 11 |
Градец Кролове 10 |
1202 - 3037 |
Списан. Разобран во 2 парке. |
3038 |
Skoda 14Тr07 |
9541 |
1985 |
2000 |
10/2005 |
2 |
Градец Кролове 15 |
1205 - 3040 -3038 |
Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 - потом
снова перевезен в 3. |
3039 |
Skoda 14Тr07 |
9537 |
1985 |
2000 |
10/2005 |
2 |
Градец Кролове 11 |
1203 - 3038 -3039 |
Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2. |
3039 |
Skoda 14Тr07 |
9539 |
1985 |
2000 |
10/2005 |
2 |
Градец Кролове 13 |
1204 - 3039 |
Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 с мордой
от 3021 |
3041 |
Skoda 14Тr07 |
9542 |
1985 |
2000 |
10/2005 |
2, 11 |
Градец Кролове 16 |
1206 - 3041 |
Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 - потом
снова завезен в 3 |
3044 |
Skoda 14Тr07 |
9545 |
1985 |
2000 |
2004 |
2 |
Градец Кролове 19 |
1209 - 3044 |
Списан. Разобран |
3045 |
Skoda 14Тr07 |
9546 |
1985 |
2000 |
2005 |
2, 5 |
Градец Кролове 20 |
1210 - 3045 |
Списан. Разобран |
3046 |
Skoda 14Тr08/6 |
11177 |
1989 |
2001 |
2005 |
11 |
Марянске Лажне 42 |
1211 - 3046 |
Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 - потом
снова завезен в 3 |
3048 |
Skoda 14Тr03 |
8842 |
1983 |
2002 |
12/2005 |
19 |
Эберсвальд 1 (1984-1989) Постдам 983 (1989-1994) Острава 3221
(1994-2002) |
1213 - 3048 |
Списан |
3050 |
Skoda 14Тr03 |
8608 |
1983 |
2002 |
12/2005 |
11 |
Веймар 8007 6 Постдам 410- 980 Острава 3219 |
1218 - 3050 |
Списан. Разобран |
3051 |
Skoda 14Тr03 |
8602 |
1983 |
2002 |
12/2005 |
11 |
Постдам 401- 971 Острава 3217 |
1217 - 3051 |
Списан. Морда переставлена 3032 |
3052 |
Skoda 14Тr03 |
8603 |
1983 |
2002 |
12/2005 |
11 |
Веймар 8001 0 Постдам 408- 978 Острава 3218 |
1218 - 3052 |
Списан. Разобран |
3055 |
Skoda 14Тr07 |
9981 |
1987 |
2002 |
2005 |
11 |
Плзень 386 |
1221 - 3055 |
Списан. Разобран |
3060 |
Skoda 14Тr05 |
9227 |
1985 |
2002 |
09/2006 |
2, 19 |
Острава 3230 |
1225 - 3060 |
Списан. Разобран |
3061 |
Skoda 14Тr01 |
8508 |
1983 |
2002 |
10/2004 |
2 |
Фахршуле 131 II, Теплиц 120 III |
1226 - 3061 |
Перебит в учебный. Не использовался в этом
качестве. До сих пор нет ни одной учебной Шкоды. Перегнан во 2
парк, разобран? |
3062 |
Skoda 14Тr05 |
9216 |
1984 |
2002 |
07/2006 |
11 |
Теплиц 133 II - 126 III |
1227 - 3062 |
Списан |
3064 |
Skoda 14Тr07 |
9555 |
1985 |
2002 |
05/2006 |
5 |
Теплиц 131 III - 137 |
1229 - 3064 |
Списан |
3064 |
Skoda 14Тr03 |
8844 |
1983 |
2002 |
2006 |
11 |
Эберсвальд 3 (1984-1989) Постдам 981 (1989-1994) Острава 3222
(1994-2002) |
1219 - 3053 -3064 |
Списан. Подмена 3064 |
3064 |
Skoda 14Тr05 |
9922 |
1985 |
2002 |
02/2007 |
2, 19 |
Острава 3227 |
1224 - 3059 -3073 - 3064 |
Подмена 3073, списан как подмена 3064 |
3065 |
Skoda 14Тr07 |
9865 |
1986 |
2002 |
2005 |
2 |
Пресов 69 |
1230 - 3065 |
Списан |
3066 |
Skoda 14Тr07 |
9875 |
1986 |
2002 |
2008 |
2 |
Пресов 73 |
1231 - 3066 |
Списан. Возможно перебит в 3012 |
3066 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12503 |
1997 |
1998 |
|
19 |
- |
1012 - 3012 - 3066 |
готовился к отправке в Кишинев. |
3067 |
Skoda 14Тr07 |
9778 |
1986 |
2002 |
01/2007 |
2 |
Пресов 76 |
1232 - 3067 |
Списан, разобран в 3 парке |
3067 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12403 |
1997 |
1998 |
|
5 |
- |
1007 - 3007 - 3067 |
Подмена 3067 |
3068 |
Skoda 14Тr08/6 |
11229 |
1989 |
2002 |
05/2006 |
11 |
Градец-Краловы 25 |
3068 |
Списан |
3069 |
Skoda 14Тr08/6 |
11235 |
1989 |
2002 |
04/2006 |
19 |
Градец-Краловы 26 |
3069 |
Списан |
3070 |
Skoda 14Тr08/6 |
11238 |
1989 |
2002 |
10/2004 |
2 |
Градец-Краловы 27 |
3070 |
Перевезен во 2 парк |
3070 |
Skoda 14Тr07 |
9554 |
1985 |
2002 |
01/2007 |
2, 11 |
Фахршуле 130 II, 134 II |
1228 - 3063 -3070 |
Списан с мордой 3084. Разобран |
3071 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12384 |
1997 |
1998 |
|
5, 19 |
- |
1001 - 3001 - 3071 |
Подмена 3071 |
3072 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12404 |
1997 |
1998 |
|
5,11,19 |
- |
1008 - 3008 - 3072 |
Подмена 3072 |
3072 |
Skoda 14Тr05 |
9087 |
1984 |
2003 |
09/2007 |
11 |
Пардубитца 319 |
3072 -3075 -3072 |
Разобран |
3073 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12385 |
1997 |
1998 |
|
5,11 |
- |
1002 - 3002 - 3073 |
Подмена 3073 |
3073 |
Skoda 14Тr05 |
9089 |
1984 |
2003 |
02/2007 |
19 |
Пардубитца 321 |
3073 |
Разобран |
3074 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12506 |
1997 |
1998 |
|
5 |
- |
1014 - 3015 |
готовился к отправке в Кишинев. |
3074 |
Skoda 14Тr07 |
9543 |
1985 |
2000 |
|
2, 19 |
Градец-Краловы 17 |
1207 - 3042 -3044 - 3074 |
Подмена 3044 |
3074 |
Skoda 14Тr05 |
9518 |
1985 |
2003 |
05/2006 |
2 |
Пардубитца 322 |
3074 -30 44- 3074 |
Разобран. |
3075 |
Skoda 14Тr05 |
9094 |
1984 |
2003 |
11/2004 |
11 |
Опава 53 |
3075 |
Перегнан в во 2 парк. Разобран |
3075 |
Skoda 14Тr07 |
9897 |
1987 |
2002 |
10/2006 |
2,5 |
Плзень 392 |
1223 - 3057 - 3075 |
Списан. Разобран. Подмена 3075 |
3075 |
Skoda 14Тr07 |
9544 |
1985 |
2000 |
08/2007 |
2 |
Градец-Краловы 18 |
1208 - 3043 - 3070 - 3075 |
Подмена 3075 |
3075 |
Skoda 14Тr07 |
9884 |
1987 |
2002 |
|
11 |
Плзень 379 |
1220 - 3054 - 3065 - 3075 |
Подмена 3064, затем 3075 |
3076 |
Skoda 14Тr05 |
9225 |
1985 |
2002 |
|
2, 11 |
Острава 3226 |
1216 - 3058 - 3062 -3058 -3076 |
|
3076 |
Skoda 14Тr07 |
9947 |
1986 |
2004 |
05/2006 |
2, 11 |
Пардубитца 329 |
3076 |
Разобран |
3077 |
Skoda 14Тr08/6 |
11244 |
1989 |
2002 |
|
5 |
Градец-Краловы 30 |
3071 - 3077 |
Замена 3077 |
3077 |
Skoda 14Тr05 |
9516 |
1985 |
2003 |
04/2007 |
11, 19 |
Пардубитца 323 |
3077 - 3075 -3077 |
|
3078 |
Skoda 14Тr07 |
9862 |
1986 |
2002 |
|
2, 5, 11 |
Пардубитца 325 |
3078 |
|
3079 |
Skoda 14Тr07 |
9864 |
1986 |
2004 |
|
2 |
Пардубитца 327 |
3079 |
|
3080 |
Skoda 14Тr05 |
9088 |
1984 |
2004 |
2008 |
5 |
Пардубитца 320 |
3080 |
Состояние не известно |
3081 |
Skoda 14Тr08/6 |
10392 |
1987 |
2004 |
2008 |
2, 19 |
Пардубитца 330 |
3081 |
Возможно перебит в 3013 |
3081 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12504 |
1997 |
1998 |
|
2, 5, 11 |
- |
1013 - 3013 -3081 |
готовился к отправке в Кишинев. |
3082 |
Skoda 14Тr07 |
9520 |
1985 |
2004 |
|
11 |
Пардубитца 324 |
3082 |
|
3083 |
Skoda 14Тr07 |
9863 |
1986 |
2004 |
|
2, 5, 11, 19 |
Пардубитца 326 |
3083 |
|
3084 |
Skoda 14Тr07 |
9948 |
1987 |
2004 |
2004 |
- |
Пардубитца 328 |
3084 |
|
3084 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12397 |
1997 |
1998 |
|
5, 11, 19 |
- |
1004 - 3004 - 3084 |
Подмена 3084 |
3085 |
Skoda 14Тr07 |
9894 |
1987 |
2002 |
2006 |
2, 11 |
Плзень, 389 |
3056 - 3085 |
|
3085 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12398 |
1997 |
1998 |
|
5, 19 |
- |
1005 - 3005 - 3085 |
Подмена 3085 |
3086 |
Skoda 14Тr07 |
9524 |
1985 |
2004 |
|
19 |
Опава 54 |
3086 |
Разбил морду в 2006 |
3088 |
Skoda 14Тr07 |
9915 |
1986 |
2004 |
|
2, 11 |
Опава 56 |
3088 |
|
3089 |
Skoda 14Тr08/6 |
10399 |
1987 |
2004 |
08/2007 |
11 |
Опава 59(1989-2005) |
3089 |
|
3089 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12400 |
1997 |
1998 |
|
5, 19 |
- |
1006 - 3006 - 3089 |
Подмена 3089 |
3090 |
Skoda 14Тr08/6 |
11231 |
1989 |
2005 |
11/2007 |
19 |
Опава 62 (1989-2005) |
3090 |
Долго после прибытия простоял в парке. Возможно перебит в 30 |
3090 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12408 |
1997 |
1998 |
|
5, 19 |
- |
1010 - 3010 - 3090 |
Подмена 3090 |
3091 |
Skoda 14Тr08/6 |
10378 |
1987 |
2005 |
|
11 |
Plzen 401 (1987-2004) |
3091 |
|
3092 |
Skoda 14Тr08/6 |
10380 |
1987 |
2005 |
|
11 |
Plzen 402(1987-2004) |
3092 |
|
3093 |
Skoda 14Тr08/6 |
10816 |
1988 |
2005 |
|
5, 11 |
Plzen 421 (1988-2004) |
3093 |
|
3094 |
Skoda 14Тr08/6 |
10384 |
1987 |
2005 |
2007 |
11 |
Plzen 413 (1987-2004) |
3094 |
Возможно списанный перебит в 3011 |
3094 |
Skoda 14ТrM13/6 |
12502 |
1997 |
1998 |
|
5 |
- |
1011 - 3011 -3094 |
готовился к отправке в Кишинев. Перебивка 3094 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
94 (Р - 45/ С - 49) |
В 3 троллпарке парке
"живут" исключительно "иностранцы":
подержанные португальские Caetano
и чешские троллейбусы Skoda 14Tr.
Конструкция электротранспорта фирмы
Skoda основана на тиристорно-импульсном
приводе тягового двигателя - так же,
как и у "португальцев", а на ЗиУ и
"Казахстанцах" применена
реостатная система. За счет
тиристорно-приводной схемы
достигается экономия электроэнергии
во время движения троллейбуса,
доходящая до тридцати процентов, и
происходит обеспечение более
плавного хода. Однако это приводит к
неизбежному усложнению
электрической части: если для того,
чтобы починить троллейбусы с
реостатной системой, вполне
достаточно квалифицированного
электрика, то для другой категории
требуется уже специалист-электронщик.
Это обстоятельство, кстати, и
послужило основной причиной
разделения городского
электротранспорта на два парка.
В салоне
Троллейбусы марки
Skoda заслуженно считаются одними из
образцовых в своем классе; они не
один десяток лет пользуются
устойчивым спросом на мировом рынке,
в том числе и в СНГ. Модель 14Tr (Tr – от
trolleybus), конечно, нельзя назвать
новейшей разработкой чехов (она
появилась в 80-х годах), но продолжает
оставаться вполне на уровне
современных требований. Уютный салон,
водительское место со всеми
атрибутами и отлаженное техническое
оснащение. Водители очень довольны
электротранспортом этой марки:
простая в эксплуатации техника,
мягкий ход и очень хорошая система
обогрева. В данное время в 3
троллейбусном парке работают 92 Шкоды.
Мнение водителей почти единогласно:
в "Шкоде" предусмотрено все для
максимально удобной работы водителя
и комфортной перевозки пассажиров по
городу. Skoda 14Tr длиной 11 метров с
лишком и снаряженной массой 16 тонн
способен разгоняться до 65 км/ч.
Кабина водителя
Ю. ЛЫМАРЬ
"Мегаполис-За рулем", 2004 г.
Фото
и информация Максима Гольбрайхта, www.m43.narod.ru
|