Главная Маршруты Техника Фотографии Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Алматинский Троллейбус. Троллейбус "Skoda" 14Tr (Чехия)

Фотогалерея


Другие машины

ЯТБ-4

МТБ-82

КТГ-2

Зиу 5

Зиу 682 ХТИ

Казахстан ТП 398 KAZ

Skoda TR14

Caetano Efacec

Caetano Efacec UEE 41

Спец. троллейбусы

 

 

Шкода 14Тr (на 2008 г.)

Škoda 14Tr07

 
Зав. № Постр. Списан Депо/Парк Примечание
1201 9535 1985   № 1 С 2003 — 3036; до 2000 — Градец-Кралове, 09
1202 9536 1985   № 1 С 2003 — 3037; до 2001 — Градец-Кралове, 10
1203 9537 1985   № 1 С 2003 — 3038; с 06.2005 — 3039; до 2000 — Градец-Кралове, 11
1204 9539 1985   № 1 С 2003 — 3039; до 2000 — Градец-Кралове, 13
1205 9541 1985   № 1 С 2003 — 3040; с 02.2005 — 3038; до 2001 — Градец-Кралове, 15
1206 9542 1985   № 1 С 2003 — 3041; до 2000 — Градец-Кралове, 16
1207 9543 1985   № 1 С 2003 — 3042; с 2005 — 3044; с 07.2006 — 3074; до 2000 — Градец-Кралове, 17
1208 9544 1985   № 1 С 2003 — 3043; с 05.2006 — 3070; с 07.2006 — 3075; до 2000 — Градец-Кралове, 18
1209 9545 1985   № 1 С 2003 — 3044; до 2000 — Градец-Кралове, 19
1210 9546 1985   № 1 С 2003 — 3045; до 2000 — Градец-Кралове, 20
1220 9884 1987   № 1 С 2003 — 3054; с 03.2005 — 3065; с 2008 — 3075; до 2002 — Пльзень, 379
1221 9891 1986   № 1 С 2003 — 3055; до 2001 — Пльзень, 386
1223 9897 1987 10.2006 № 1 Прибыл из Плзени (392) в 2002.
1228 9554 1985   № 1 С 2003 — 3063; с 12.2006 — 3070; до 2002 — Теплице, 130; до 1990 — 134
1229 9555 1985   № 1 С 2003 — 3064; до 2002 — Теплице, 137; до 1990 — 131
1230 9865 1986   № 1 С 2003 — 3065; до 2002 — Прешов, 69
1231 9875 1986   № 1 С 2003 — 3066; до 2002 — Прешов, 73
1232 9778 1986   № 1 С 2003 — 3067; до 2002 — Прешов, 76
3005 9914 1986 09.2007 № 3 До 09.2007 — 3087; до 2004 — Опава, 55
3036 9535 1985 12.2005 № 3 До 2003 — 1201; до 2000 — Градец-Кралове, 09
3037 9536 1985 10.2005 № 3 До 2003 — 1202; до 2001 — Градец-Кралове, 10
3038 9537 1985   № 3 С 06.2005 — 3039; до 2003 — 1203; до 2000 — Градец-Кралове, 11
3038 9541 1985 10.2005 № 3 До 02.2005 — 3040; до 2003 — 1205; до 2001 — Градец-Кралове, 15
3039 9539 1985 10.2005 № 3 До 2003 — 1204; до 2000 — Градец-Кралове, 13
3039 9537 1985 10.2005 № 3 До 06.2005 — 3038; до 2003 — 1203; до 2000 — Градец-Кралове, 11
3040 9541 1985   № 3 С 02.2005 — 3038; до 2003 — 1205; до 2001 — Градец-Кралове, 15
3041 9542 1985 10.2005 № 3 До 2003 — 1206; до 2000 — Градец-Кралове, 16
3042 9543 1985   № 3 С 2005 — 3044; с 07.2006 — 3074; до 2003 — 1207; до 2000 — Градец-Кралове, 17
3043 9544 1985   № 3 С 05.2006 — 3070; с 07.2006 — 3075; до 2003 — 1208; до 2000 — Градец-Кралове, 18
3044 9545 1985 2004 № 3 До 2003 — 1209; до 2000 — Градец-Кралове, 19
3044 9543 1985   № 3 С 07.2006 — 3074; до 2005 — 3042; до 2003 — 1207; до 2000 — Градец-Кралове, 17
3045 9546 1985 2005 № 3 До 2003 — 1210; до 2000 — Градец-Кралове, 20
3054 9884 1987   № 3 С 03.2005 — 3065; с 2008 — 3075; до 2003 — 1220; до 2002 — Пльзень, 379
3055 9891 1986 2005 № 3 До 2003 — 1221; до 2001 — Пльзень, 386
3056 9894 1986   № 3 С 2006 — 3085; до 2002 — Пльзень, 389
3057 9897 1987   № 3 С 06.2006 — 3075; до 2002 — Пльзень, 392
3063 9554 1985   № 3 С 12.2006 — 3070; до 2003 — 1228; до 2002 — Теплице, 130; до 1990 — 134
3064 9555 1985   № 3 До 2003 — 1229; до 2002 — Теплице, 137; до 1990 — 131
3065 9865 1986 2005 № 3 До 2003 — 1230; до 2002 — Прешов, 69
3065 9884 1987   № 3 С 2008 — 3075; до 03.2005 — 3054; до 2003 — 1220; до 2002 — Пльзень, 379
3066 9875 1986 2008 № 3 До 2003 — 1231; до 2002 — Прешов, 73
3067 9778 1986   № 3 До 2003 — 1232; до 2002 — Прешов, 76
3070 9544 1985   № 3 С 07.2006 — 3075; до 05.2006 — 3043; до 2003 — 1208; до 2000 — Градец-Кралове, 18
3070 9554 1985   № 3 До 12.2006 — 3063; до 2003 — 1228; до 2002 — Теплице, 130; до 1990 — 134
3074 9543 1985   № 3 До 07.2006 — 3044; до 2005 — 3042; до 2003 — 1207; до 2000 — Градец-Кралове, 17
3075 9897 1987 10.2006 № 3 До 06.2006 — 3057; до 2002 — Пльзень, 392
3075 9544 1985 08.2007 № 3 До 07.2006 — 3070; до 05.2006 — 3043; до 2003 — 1208; до 2000 — Градец-Кралове, 18
3075 9884 1987   № 3 До 2008 — 3065; до 03.2005 — 3054; до 2003 — 1220; до 2002 — Пльзень, 379
3076 9947 1986 07.2006 № 3 До 2004 — Пардубице, 329
3078 9862 1986 2009 № 3 До 2004 — Пардубице, 325
3079 9864 1986   № 3 До 2004 — Пардубице, 327
3082 9520 1985 2004 № 3 До 2004 — Пардубице, 324
3083 9863 1986 2009 № 3 До 2004 — Пардубице, 326
3084 9948 1987 2004 № 3 До 2004 — Пардубице, 328
3085 9894 1986 2006 № 3 До 2006 — 3056; до 2002 — Пльзень, 389
3086 9524 1985   № 3 До 2004 — Опава, 54
3087 9914 1986   № 3 С 09.2007 — 3005; до 2004 — Опава, 55
3088 9915 1986 2004 № 3 До 2004 — Опава, 56

 

Škoda 14Tr13/6

Зав. № Постр. Списан Депо/Парк Примечание
1001 12397 1997   № 1 С 2003 — 3001; с 02.2008 — 3071
1002 12398? 1997   № 1 С 2003 — 3002; с 02.2008 — 3073
1003 12386 1997   № 1 С 2003 — 3003
1004 12384 1997   № 1 С 2003 — 3004; с 04.2008 — 3084
1005 12385 1997   № 1 С 2003 — 3005; с 01.2008 — 3085
1006 12400 1997   № 1 С 2003 — 3006; с 04.2008 — 3089
1007 12406 1997   № 1 С 2003 — 3007; с 02.2008 — 3067
1008 12408? 1997   № 1 С 2003 — 3008; с 02.2008 — 3072
1009 12404 1997   № 1 С 2003 — 3009; с 03.2008 — 3087
1010 12403 1997   № 1 С 2003 — 3010; с 12.2007 — 3090
1015 12506 1997   № 1 С 2003 — 3015; с 12.2009 — 3074
1030 12521 1997   № 1 С 2003 — 3030
1032 12540 1997   № 1 С 2003 — 3032
3001 12397 1997   № 3 С 02.2008 — 3071; до 2003 — 1001
3002 12398? 1997   № 3 С 02.2008 — 3073; до 2003 — 1002
3003 12386 1997 01.2005 № 3 До 2003 — 1003
3004 12384 1997   № 3 С 04.2008 — 3084; до 2003 — 1004
3005 12385 1997   № 3 С 01.2008 — 3085; до 2003 — 1005
3006 12400 1997   № 3 С 04.2008 — 3089; до 2003 — 1006
3007 12406 1997   № 3 С 02.2008 — 3067; до 2003 — 1007
3008 12408? 1997   № 3 С 02.2008 — 3072; до 2003 — 1008
3009 12404 1997   № 3 С 03.2008 — 3087; до 2003 — 1009
3010 12403 1997   № 3 С 12.2007 — 3090; до 2003 — 1010
3015 12506 1997   № 3 С 12.2009 — 3074; до 2003 — 1015
3030 12521 1997   № 3 До 2003 — 1030
3032 12540 1997   № 3 До 2003 — 1032
3067 12406 1997   № 3 До 02.2008 — 3007; до 2003 — 1007
3071 12397 1997   № 3 До 02.2008 — 3001; до 2003 — 1001
3072 12408? 1997   № 3 До 02.2008 — 3008; до 2003 — 1008
3073 12398? 1997   № 3 До 02.2008 — 3002; до 2003 — 1002
3074 12506 1997   № 3 До 12.2009 — 3015; до 2003 — 1015
3084 12384 1997   № 3 До 04.2008 — 3004; до 2003 — 1004
3085 12385 1997   № 3 До 01.2008 — 3005; до 2003 — 1005
3087 12404 1997   № 3 До 03.2008 — 3009; до 2003 — 1009
3089 12400 1997   № 3 До 04.2008 — 3006; до 2003 — 1006
3090 12403 1997   № 3 До 12.2007 — 3010; до 2003 — 1010

Škoda 14Tr13/6M

1011-1029, 1031 - готовились к отправке в Кишинев, 1033 - для Вологды

 
Зав. № Постр. Списан Депо/Парк Примечание
1011 12502 1997   № 1 С 2003 — 3011; с 07.2008 — 3094
1012 12503 1997   № 1 С 2003 — 3012; с 09.2008 — 3066
1013 12504 1997   № 1 С 2003 — 3013; с 09.2008 — 3081
1014 12505 1997   № 1 С 2003 — 3014; с 10.2008 — 3080
1016 12507 1997   № 1 С 2003 — 3016
1017 12508 1997   № 1 С 2003 — 3017; с 01.2010 — 3091
1018 12509 1998   № 1 С 2003 — 3018; с 06.2010 — 3077
1019 12510 1997   № 1 С 2003 — 3019; с 06.2010 — 3078
1020 12511 1997   № 1 С 2003 — 3020
1021 12512 1997   № 1 С 2003 — 3021; с 2006 — 3001
1022 12513 1997   № 1 С 2003 — 3022; с 11.2010 — 3083
1023 12514 1997   № 1 С 2003 — 3023; с 11.2010 — 3076
1024 12515 1997   № 1 С 2003 — 3024
1025 12516 1997   № 1 С 2003 — 3025
1026 12517 1997   № 1 С 2003 — 3026
1027 12518 1997   № 1 С 2003 — 3027
1028 12519 1997   № 1 С 2003 — 3028
1029 12520 1997   № 1 С 2003 — 3029
1031 12528 1997   № 1 С 2003 — 3031
1033 - 2001   № 1 С 2003 — 3033
3001 12512 1997 05.2006 № 3 До 2006 — 3021; до 2003 — 1021
3011 12502 1997   № 3 С 07.2008 — 3094; до 2003 — 1011
3012 12503 1997   № 3 С 09.2008 — 3066; до 2003 — 1012
3013 12504 1997   № 3 С 09.2008 — 3081; до 2003 — 1013
3014 12505 1997   № 3 С 10.2008 — 3080; до 2003 — 1014
3016 12507 1997 09.2007 № 3 До 2003 — 1016
3017 12508 1997   № 3 С 01.2010 — 3091; до 2003 — 1017
3018 12509 1998   № 3 С 06.2010 — 3077; до 2003 — 1018
3019 12510 1997   № 3 С 06.2010 — 3078; до 2003 — 1019
3020 12511 1997   № 3 До 2003 — 1020
3021 12512 1997   № 3 С 2006 — 3001; до 2003 — 1021
3022 12513 1997   № 3 С 11.2010 — 3083; до 2003 — 1022
3023 12514 1997   № 3 С 11.2010 — 3076; до 2003 — 1023
3024 12515 1997   № 3 До 2003 — 1024
3025 12516 1997   № 3 До 2003 — 1025
3026 12517 1997   № 3 До 2003 — 1026
3027 12518 1997 10.2006 № 3 До 2003 — 1027
3028 12519 1997   № 3 До 2003 — 1028
3029 12520 1997   № 3 До 2003 — 1029
3031 12528 1997   № 3 До 2003 — 1031
3033 - 2001   № 3 До 2003 — 1033
3066 12503 1997   № 3 До 09.2008 — 3012; до 2003 — 1012
3076 12514 1997   № 3 До 11.2010 — 3023; до 2003 — 1023
3077 12509 1998   № 3 До 06.2010 — 3018; до 2003 — 1018
3078 12510 1997   № 3 До 06.2010 — 3019; до 2003 — 1019
3080 12505 1997   № 3 До 10.2008 — 3014; до 2003 — 1014
3081 12504 1997   № 3 До 09.2008 — 3013; до 2003 — 1013
3083 12513 1997   № 3 До 11.2010 — 3022; до 2003 — 1022
3091 12508 1997   № 3 До 01.2010 — 3017; до 2003 — 1017
3094 12502 1997   № 3 До 07.2008 — 3011; до 2003 — 1011

Škoda 14Tr17/6M
Зав. № Постр. Депо/Парк Примечание
1056 12979 2001 № 1 С 2003 — 3034
1057 12980 2001 № 1 С 2003 — 3035
3034 12979 2001 № 3 До 2003 — 1056
3035 12980 2001 № 3 До 2003 — 1057

 

 

 

№№ Модель Заводской № Год выпуска Вышел на линию Алматы Год списания Работает на маршруте Прибыл из, № там Перебивки в Алматы Примечание
3001 Skoda 14ТrM13/6 12512 1997 1998 05/2006 2, 5, 11 - 1021 - 3021 -3001 Попал в аварию, аварийный
3002 Skoda 14Тr03 8836 1983 2002 09/2007 2,11 Веймар 8010 7 Постдам 409- 979 Остров 3220 1214 - 3049 - 3076 - 3002 Списан. Разобран
3003 Skoda 14Тr13/6 12386 1997 1998 01/2005 19   1003 - 3003 Попал в аварию в 2004 г. Разбит
3004 Skoda 14Тr08/6 11180 1989 2001 08/2007 11 Марянске Лажне 44 1212 - 3047 - 3084 - 3004 Списан. Разобран
3005 Skoda 14Тr07 9914 1986 2004 09/2007 11 Опава 55 3087 - 3005 Списан. Разобран. Перебит под замену 3005
3006 Skoda 14Тr07 10393 1987 2004 09/2007 11 Пардубитца 331 3085 - 3062 - 3006 Списан. Разобран. Замена 3006
3016 Skoda 14ТrM13/6 12507 1997 1998 09/2007 5 - 1016 - 3016 готовился к отправке в Кишинев. Разбил морду
3026 Skoda 14ТrM13/6 12517 1997 1998   19 - 1026 - 3026 готовился к отправке в Кишинев. Без электронного табло
3027 Skoda 14ТrM13/6 12518 1997 1998 10/2006 19 - 1027 - 3027 готовился к отправке в Кишинев. Без электронного табло. Разбил морду
3032 Skoda 14ТrM13/6 12540 1997 2000   19 - 1032 - 3032 В 2006 разбил морду. Восстановлена от 3051
3036 Skoda 14Тr07 9535 1985 2000 12/2005 2 Градец Кролове 09 1201 - 3036 Списан. Разобран ?
3037 Skoda 14Тr07 9536 1985 2000 10/2005 2, 11 Градец Кролове 10 1202 - 3037 Списан. Разобран во 2 парке.
3038 Skoda 14Тr07 9541 1985 2000 10/2005 2 Градец Кролове 15 1205 - 3040 -3038 Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 - потом снова перевезен в 3.
3039 Skoda 14Тr07 9537 1985 2000 10/2005 2 Градец Кролове 11 1203 - 3038 -3039 Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2.
3039 Skoda 14Тr07 9539 1985 2000 10/2005 2 Градец Кролове 13 1204 - 3039 Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 с мордой от 3021
3041 Skoda 14Тr07 9542 1985 2000 10/2005 2, 11 Градец Кролове 16 1206 - 3041 Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 - потом снова завезен в 3
3044 Skoda 14Тr07 9545 1985 2000 2004 2 Градец Кролове 19 1209 - 3044 Списан. Разобран
3045 Skoda 14Тr07 9546 1985 2000 2005 2, 5 Градец Кролове 20 1210 - 3045 Списан. Разобран
3046 Skoda 14Тr08/6 11177 1989 2001 2005 11 Марянске Лажне 42 1211 - 3046 Списан. Разобран. Сначала стоял в 3 парке - потом во 2 - потом снова завезен в 3
3048 Skoda 14Тr03 8842 1983 2002 12/2005 19 Эберсвальд 1 (1984-1989) Постдам 983 (1989-1994) Острава 3221 (1994-2002) 1213 - 3048 Списан
3050 Skoda 14Тr03 8608 1983 2002 12/2005 11  Веймар 8007 6 Постдам 410- 980 Острава 3219 1218 - 3050 Списан. Разобран
3051 Skoda 14Тr03 8602 1983 2002 12/2005 11  Постдам 401- 971 Острава 3217 1217 - 3051 Списан. Морда переставлена 3032
3052 Skoda 14Тr03 8603 1983 2002 12/2005 11  Веймар 8001 0 Постдам 408- 978 Острава 3218 1218 - 3052 Списан. Разобран
3055 Skoda 14Тr07 9981 1987 2002 2005 11 Плзень 386 1221 - 3055 Списан. Разобран
3060 Skoda 14Тr05 9227 1985 2002 09/2006 2, 19 Острава 3230 1225 - 3060 Списан. Разобран
3061 Skoda 14Тr01 8508 1983 2002 10/2004 2 Фахршуле 131 II, Теплиц 120 III 1226 - 3061 Перебит в учебный. Не использовался в этом качестве. До сих пор нет ни одной учебной Шкоды. Перегнан во 2 парк, разобран?
3062 Skoda 14Тr05 9216 1984 2002 07/2006 11 Теплиц 133 II - 126 III 1227 - 3062 Списан
3064 Skoda 14Тr07 9555 1985 2002 05/2006 5 Теплиц 131 III - 137 1229 - 3064 Списан
3064 Skoda 14Тr03 8844 1983 2002 2006 11 Эберсвальд 3 (1984-1989) Постдам 981 (1989-1994) Острава 3222 (1994-2002) 1219 - 3053 -3064 Списан. Подмена 3064
3064 Skoda 14Тr05 9922 1985 2002 02/2007 2, 19 Острава 3227 1224 - 3059 -3073 - 3064 Подмена 3073, списан как подмена 3064
3065 Skoda 14Тr07 9865 1986 2002 2005 2 Пресов 69 1230 - 3065 Списан
3066 Skoda 14Тr07 9875 1986 2002 2008 2 Пресов 73 1231 - 3066 Списан. Возможно перебит в 3012
3066 Skoda 14ТrM13/6 12503 1997 1998   19 - 1012 - 3012 - 3066 готовился к отправке в Кишинев.
3067 Skoda 14Тr07 9778 1986 2002 01/2007 2 Пресов 76 1232 - 3067 Списан, разобран в 3 парке
3067 Skoda 14ТrM13/6 12403 1997 1998   5 - 1007 - 3007 - 3067 Подмена 3067
3068 Skoda 14Тr08/6 11229 1989 2002 05/2006 11 Градец-Краловы 25 3068 Списан
3069 Skoda 14Тr08/6 11235 1989 2002 04/2006 19 Градец-Краловы 26 3069 Списан
3070 Skoda 14Тr08/6 11238 1989 2002 10/2004 2 Градец-Краловы 27 3070 Перевезен во 2 парк
3070 Skoda 14Тr07 9554 1985 2002 01/2007 2, 11 Фахршуле 130 II, 134 II 1228 - 3063 -3070 Списан с мордой 3084. Разобран
3071 Skoda 14ТrM13/6 12384 1997 1998   5, 19 - 1001 - 3001 - 3071 Подмена 3071
3072 Skoda 14ТrM13/6 12404 1997 1998   5,11,19 - 1008 - 3008 - 3072 Подмена 3072
3072 Skoda 14Тr05 9087 1984 2003 09/2007 11 Пардубитца 319 3072 -3075 -3072 Разобран
3073 Skoda 14ТrM13/6 12385 1997 1998   5,11 - 1002 - 3002 - 3073 Подмена 3073
3073 Skoda 14Тr05 9089 1984 2003 02/2007 19 Пардубитца 321 3073 Разобран
3074 Skoda 14ТrM13/6 12506 1997 1998   5 - 1014 - 3015 готовился к отправке в Кишинев.
3074 Skoda 14Тr07 9543 1985 2000   2, 19 Градец-Краловы 17 1207 - 3042 -3044 - 3074 Подмена 3044
3074 Skoda 14Тr05 9518 1985 2003 05/2006 2 Пардубитца 322 3074 -30 44- 3074 Разобран. 
3075 Skoda 14Тr05 9094 1984 2003 11/2004 11 Опава 53 3075 Перегнан в во 2 парк. Разобран
3075 Skoda 14Тr07 9897 1987 2002 10/2006 2,5 Плзень 392 1223 - 3057 - 3075 Списан. Разобран. Подмена 3075
3075 Skoda 14Тr07 9544 1985 2000 08/2007 2 Градец-Краловы 18 1208 - 3043 - 3070 - 3075 Подмена 3075
3075 Skoda 14Тr07 9884 1987 2002   11 Плзень 379 1220 - 3054 - 3065 - 3075 Подмена 3064, затем 3075
3076 Skoda 14Тr05 9225 1985 2002   2, 11 Острава 3226 1216 - 3058 - 3062 -3058 -3076  
3076 Skoda 14Тr07 9947 1986 2004 05/2006 2, 11 Пардубитца 329 3076 Разобран
3077 Skoda 14Тr08/6 11244 1989 2002   5 Градец-Краловы 30 3071 - 3077 Замена 3077
3077 Skoda 14Тr05 9516 1985 2003 04/2007 11, 19 Пардубитца 323 3077 - 3075 -3077  
3078 Skoda 14Тr07 9862 1986 2002   2, 5, 11 Пардубитца 325 3078  
3079 Skoda 14Тr07 9864 1986 2004  

2

Пардубитца 327

3079  
3080 Skoda 14Тr05 9088 1984 2004 2008 5 Пардубитца 320 3080 Состояние не известно
3081 Skoda 14Тr08/6 10392 1987 2004 2008 2, 19 Пардубитца 330 3081 Возможно перебит в 3013
3081 Skoda 14ТrM13/6 12504 1997 1998   2, 5, 11 - 1013 - 3013 -3081 готовился к отправке в Кишинев.
3082 Skoda 14Тr07 9520 1985 2004   11 Пардубитца 324 3082  
3083 Skoda 14Тr07 9863 1986 2004   2, 5, 11, 19 Пардубитца 326 3083  
3084 Skoda 14Тr07 9948 1987 2004 2004 - Пардубитца 328 3084  
3084 Skoda 14ТrM13/6 12397 1997 1998   5, 11, 19 - 1004 - 3004 - 3084 Подмена 3084
3085 Skoda 14Тr07 9894 1987 2002 2006 2, 11 Плзень, 389 3056 - 3085  
3085 Skoda 14ТrM13/6 12398 1997 1998   5, 19 - 1005 - 3005 - 3085 Подмена 3085
3086 Skoda 14Тr07 9524 1985 2004   19 Опава 54 3086 Разбил морду в 2006
3088 Skoda 14Тr07 9915 1986 2004   2, 11 Опава 56 3088  
3089 Skoda 14Тr08/6 10399 1987 2004 08/2007 11 Опава 59(1989-2005) 3089  
3089 Skoda 14ТrM13/6 12400 1997 1998   5, 19 - 1006 - 3006 - 3089 Подмена 3089
3090 Skoda 14Тr08/6 11231 1989 2005 11/2007 19 Опава 62 (1989-2005) 3090 Долго после прибытия простоял в парке. Возможно перебит в 30
3090 Skoda 14ТrM13/6 12408 1997 1998   5, 19 - 1010 - 3010 - 3090 Подмена 3090
3091 Skoda 14Тr08/6 10378 1987 2005   11 Plzen 401 (1987-2004) 3091  
3092 Skoda 14Тr08/6 10380 1987 2005   11 Plzen 402(1987-2004) 3092  
3093 Skoda 14Тr08/6 10816 1988 2005   5, 11 Plzen 421 (1988-2004) 3093  
3094 Skoda 14Тr08/6 10384 1987 2005 2007 11 Plzen 413 (1987-2004) 3094 Возможно списанный перебит в 3011
3094 Skoda 14ТrM13/6 12502 1997 1998   5 - 1011 - 3011 -3094 готовился к отправке в Кишинев. Перебивка 3094
                ИТОГО 94 (Р - 45/ С - 49)

 

В 3 троллпарке парке "живут" исключительно "иностранцы": подержанные португальские Caetano и чешские троллейбусы Skoda 14Tr. Конструкция электротранспорта фирмы Skoda основана на тиристорно-импульсном приводе тягового двигателя - так же, как и у "португальцев", а на ЗиУ и "Казахстанцах" применена реостатная система. За счет тиристорно-приводной схемы достигается экономия электроэнергии во время движения троллейбуса, доходящая до тридцати процентов, и происходит обеспечение более плавного хода. Однако это приводит к неизбежному усложнению электрической части: если для того, чтобы починить троллейбусы с реостатной системой, вполне достаточно квалифицированного электрика, то для другой категории требуется уже специалист-электронщик. Это обстоятельство, кстати, и послужило основной причиной разделения городского электротранспорта на два парка.

В салоне

Троллейбусы марки Skoda заслуженно считаются одними из образцовых в своем классе; они не один десяток лет пользуются устойчивым спросом на мировом рынке, в том числе и в СНГ. Модель 14Tr (Tr – от trolleybus), конечно, нельзя назвать новейшей разработкой чехов (она появилась в 80-х годах), но продолжает оставаться вполне на уровне современных требований. Уютный салон, водительское место со всеми атрибутами и отлаженное техническое оснащение. Водители очень довольны электротранспортом этой марки: простая в эксплуатации техника, мягкий ход и очень хорошая система обогрева. В данное время в 3 троллейбусном парке работают 92 Шкоды. Мнение водителей почти единогласно: в "Шкоде" предусмотрено все для максимально удобной работы водителя и комфортной перевозки пассажиров по городу. Skoda 14Tr  длиной 11 метров с лишком и снаряженной массой 16 тонн  способен разгоняться до 65 км/ч.

Кабина водителя

Ю. ЛЫМАРЬ
"Мегаполис-За рулем", 2004 г.

 

 

Фото и информация Максима Гольбрайхта, www.m43.narod.ru

Если Вы являетесь сотрудником депо или как-то связаны с предприятиями ГЭТ, или имеете информацию, которую следует выложить на этом сайте, пожалуйста пишите нам.

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Константин Гладышев, Аимр Нургалиев, Ааре Оландер. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Используются технологии uCoz